Какие автозапчасти российского производства авто заменяются чаще всего?
Категория: Авто и Мото
| Автор: leela
| Опубликовано: 08.12.2008
Также всем известно, что автозапчасти на отечественных авто нужно заменять весьма часто, их устойчивость ниже, чем, к примеру, в японских автомобилях. Это показывает, что рынок поставщиков и перепродавцов российских авто запчастей вероятно не переполнен, а его размеры не малы. Какие запчасти для российских легковых и грузовых машин являются самыми популярными и требующими частой смены? Какие особенности в их использовании?
Прежде всего, это колодки дискового тормоза, их своевременная замена особенно важна для безопасности, поэтому тут медлить никак нельзя. Эти запчасти играют не последнюю роль в работе механизма торможения авто. При этом большая нагрузка идет на переднюю ось (примерно 75%), поэтому передние тормозные колодки становятся непригодными быстрее, именно поэтому требования к колодкам спереди намного выше чем к задним. Большинство полагает, что задние тормозные колодки можно не менять часто, и не следят за их состоянием, что неверно, так как если они потеряют свою эффективность, то тогда вся нагрузка упадет на колодки спереди, и может упасть эффективность торможения вообще. К тому же у бывших в употреблении задних и новых передних тормозных колодок разные фрикционные свойства, что может привести к тому, что при торможении авто может "повести" в сторону.
Следующие по частоте замены идут прокладки на двигатель, а также фрикционные и тормозные накладки. Цель прокладок - в герметизации стыков соприкасающихся поверхностей двигателя. Менять их важно по степени износа, который зависит от модели, например указанный ресурс эксплуатации прокладок ВАЗ - от 130 000 километров, ЗМЗ - от 180 000 км. Но на самом деле, все зависит от условий эксплуатации машины, всегда нужно смотреть реальное состояние. Фрикционные накладки отвечают за такой непоследний фактор как плавное начало движения авто.
Другими словами что это первейшая деталь узла сцепления. Заменять их нужно при обнаружении на них дефектов, каких-либо других признаков износа, это может быть прогорание или задирание с одной стороны. Вот только часть списка основных частых замен запчастей для отечественных машин, но знать это - одно дело. Самое главное в этой задаче для автолюбителя - знать где находятся эти детали под собственным капотом и определять их состояние. В этом вам и желаем удачи.
О автозапчастях Газ и Ваз рассказывала Людмила Веснина. Написано на основе материалов сайта поставщика запчастей в Иркутске.