Для того чтобы вам понять роль и цель продающей брошюры, представьте, что вы пришли в небольшой медицинский центр с определённой целью и на конкретную услугу. Оплачиваете допустим первые 3 сеанса вперед. И не успев отойти от стойки с администратором, как он тут же начинает навязчиво чаще всего расхваливать и предлагать другие смежные услуги, и так настойчиво, что вам становится не удобно. Вы видите, как старается администратор, продавая дополнительные методы лечения или услуги.
Представили? Хотите оказаться в реальности в такой ситуации. Бывают случаи, когда администраторам удается впарить или дополнительно продать услуги клиники, бады, и т.д.
Но в 80-90% случаев у вас это вызовет негативное отношение и оттолкнет в дальнейшем, пойдет плохое сарафанное радио. Другие вообще не придут в этот салон.
Хотя цель любого бизнесмена увеличить дополнительные продажи услуг. И директор ставит эти задачи перед администраторами.
А теперь представьте себе другую картину, вы заходите в тот же салон, мед центр, покупаете выбранную услуг. Ожидаете своей очереди, на столе могут лежать каталоги и брошюры, либо администратор может дать вам в руки, это уже второй вопрос. Самое главное, что у вас в руках оказались и перед глазами продающие брошюры услуг клиники или салона.
Вам ожидать 5-10 минут и вы спокойно просматриваете продающую брошюру. Которая напечатала на качественной бумаге, приятно держать в руках. "Читабельный" текст. Схематично все рассказано и показано, читабельный крупный текст. Приятно читать и листать.
На каждом развороте представлена одна услуга, и раскладывается понятно по полочкам:
- Показания;
- Результат от процедуры;
- Этапы терапии;
- Слово врача.
Такая продающая брошюра является самодостаточным менеджером по продажам, в которой закрываются сомнения, страхи, возражения, даются ответы на вопросы, которые чаще всего возникают. Формируется постепенно доверие и ненавязчивый призыв к действию, акции, подарки скидки, бонусы.
После прочтения такой брошюры, клиенту может даже не хватить времени, и он может попросить взять ее с собой домой, чтобы ознакомится с ней. Настолько это может его увлечь и заинтересовать, т.к с клиентом заговорили на его понятном языке.
После такого клиент сам может подойти и спросить дополнительную информацию и записаться на прием на дополнительную услугу. И это все благодаря продающей брошюре. Думают каждый бизнесмен такого хочет.
Пример в частности в статье описан из наблюдения в одном небольшом медицинском центре. И по рассказам пациентов, как им порой навязывают и впаривают в других местах аднминстраторы не нужные им медицинские услуги. Источник описание что такое брошюра взять из https://alfarosta.ru/