Главный Каталог Статей РФ
86246 авторов, размещено 47126 статей, сейчас на сайте пользователей: 36 Статистика
Аватар Алёна

Полиграический рынок и ценовая политика

Категория:  Бизнес  | Автор:  Алёна | Опубликовано: 26.03.2009

В настоящее время  на рынке полиграфии, кажется, нет недостатка. Любой, зайдя в интернет, может найти множество предложений на любой вкус и цвет. Хотя не всегда реализацию некоторых полиграфических продуктов  можно воспринять однозначно позитивно, особенно если вы сами являетесь участником полиграфического рынка.

Специфика рынка

Полиграфический  рынок достаточно большой. Вопрос в том, что считать полиграфией. Рынок очень своеобразен, в некоторых сегментах слабо структурирован. И не по всем категориям продукта  есть достоверные данные, подтвержденные исследовательскими компаниями. Продвижение на рынке полиграфических товаров в целом соответствует состоянию рынка.  Неструктурированность рынка, ограниченное количество сильных игроков – все это накладывает отпечаток на формат и качество рекламы.

Региональный аспект

Если говорить о различии в восприятии полиграфии по регионам, я не могу выделить ничего специфичного. Все упирается именно в деньги. В Москве больший объем ассортимента полиграфических продуктов, но сейчас появилась тенденция к росту в городах-миллиониках, поэтому структура полиграфии  несколько перераспределяется в регионы. К тому же есть еще довольно банальный, но важный момент: для рекламы ничего не жалко, компании готовы тратить деньги на разнообразную продукцию.

По поводу креатива

Как на любом рынке, есть примеры более качественной и менее качественной продукции. Как правило, используются рекламные стандарты. Наверное, это не очень креативно, кажется избитым, но работает. А раз работает, значит это правильный подход. Возможно, со временем ситуация несколько изменится, но не думаю, что кардинально.

Будущие клиенты полиграфии – это очень специфическая аудитория, требующая деликатного подхода. Традиционная прямая реклама здесь не работает корректно. Клиент делает выбор, основываясь на информации из двух основных источников: цена и качества. Реклама занимает место четвертое или пятое.

Киты в  полиграфии 

К специфике полиграфии относится и его слабый рост. Есть, конечно, полиграфические монстры – однако достаточно большая доля приходится на средние и мелкие типографии  и на их продукцию (особенно визитки, листовки и т.д). Российских крупных типографий, которые можно считать китами, не очень и много. Для того чтобы насчитать десяток, нужно приложить существенные усилия.

Малые возможности кредитования полиграфической отрасли. И медленное развитие типографий, в виду дороговизны оборудования и расходных материалов. Без этого составляющего типография  крупной не станет. А отсюда и прослеживается цена на продукцию.


http://www.taro-print.ru/
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Аватар garya
Производство брендовой одежды в Бангладеш. Одежда Rovello: доступная цена, европейское качество! Текстиль под торговой маркой Rovello представлен на российском рынке компанией RUBA FASHION...
Категория: Бизнес | Автор: garya | Добавлено: 04.06.2014
Аватар AndreyEn
Малое сельское хозяйство или как взять в аренду поле Землю в собственности можно назвать большой роскошью для современного рядового россиянина. Однако беспрепятственно заниматься сельским хозяйством, не имея в собственности участка земли, возможно – мож...
Категория: Бизнес | Автор: AndreyEn | Добавлено: 08.07.2014
Аватар Alex Yash
Для чего нужна утренняя планерка и как проводить её максимально эффективно? Недавно ко мне подошел руководитель отдела персонала и спросил, как правильно провести утреннюю планерку, что она должна в себя включать? Ему необходимо было соcтавить чек-лист по утренней планерке. И...
Категория: Бизнес | Автор: Alex Yash | Добавлено: 08.09.2012
Аватар 12345
Отраслевая принадлежность предприятия Отраслевая принадлежность определяется рядом признаков: характером воздействия на предмет труда, экономическим назначением продукции, характером технологического процесса, временем работы в течение го...
Категория: Бизнес | Автор: 12345 | Добавлено: 19.02.2010
Аватар ps951125
Уличные туалетные кабины Легкая, стильная пластиковая туалетная кабина поможет сделать комфортной дорогу, позволит спокойно присутствовать на концерте любимой звезды или другом мероприятии, облегчит передвижение с детьми....
Категория: Бизнес | Автор: ps951125 | Добавлено: 16.10.2013
Лучшие авторы
Аватар FedorenkoDA
Магистр высшей математики, математической и теорет...

Читать

Аватар Andrew59
Администратор Пермского клуба Пежо Ситроен

Читать

Аватар DeViComp
Работаю компьютерным частным мастером. Ремонтирую ...

Читать

Аватар polvad
Люблю читать книги.

Читать

Аватар ИоаннXIII
не доедаю, не досыпаю, зато мечтаю, ох как мечтаю

Читать

Свежие комментарии
Нормальная тема.

Читать

Талантливый человек талантлив во всём! Будь как Паша! А ещё ты можешь ...

Читать

Можно выбрать.

Читать

Ой, шутник.

Читать

https://priornews.ru/zastrojshhik-iz-hmao-sravnil-ufas-s-prestupnoj-gr...

Читать

Напишите нам